Разделы

  
       
       
  

Популярные объявления

     
  Дом Недострой 3 Этажа 200 М2Аренда Коммерческой Недвижимости1-комн.квартира2-комнатная Кв. На ФонтанкеСдается Приличная 3ккв Квартира В Центре Петербурга. Наб. ФонтанкиГанино, Два Участка По 25 СотокПродам Однокомнатную Кватртиру В Кировском РайонеОтличный 3 Эт. Дом, Кирпичный3 Комн.квартира В Выборгском РайонеДом 3 Эт. 2001 Г.п  
     
  
       
    

Теги

  
   Большой Возможность Гараж Дверей Дверь Деревянных Дома Квартир Квартира Кирпич Комнат Комнаты Кухня Межкомнатных Метров Минут Окон Отопление Паркет Пешком Плитка Площадь Помещение Продажа Продам Раздельный Район Ремонт Санузел Соток Сторон Участка Участок Холл Цена Ценам Центральное Штукатурка Этаж выбор деревянных интернет качественный квартиру компании офисов продукции угол цена   
       

2009-01-31

Отечественные иномарки будут дорожать вслед за привозными

По мнению специалистов дилерских салонов Петербурга, в нынешнем году иномарки, ввозимые из-за рубежа в Россию, вырастут в цене как минимум на треть. Вслед за ними новый ценник на свою продукцию выставят и российские автомобильные заводы, но их продукция будет все равно дешевле.
По данным агентства «Автостат», машины, сделанные за границей, уже подорожали в среднем на 7 %. Поводом для этого стало увеличение таможенных пошлин c 12 января.

По словам Екатерины Пономаревой, представителя компании Toyota, уже видна значительная разница в цене между одинаковыми моделями, которые собирают у нас и за рубежом. Дело в том, что пошлины на машины отечественной сборки не распространяются.

К примеру, базовая комплектация «российской» Toyota Camry стоит от 790 тысяч рублей. Японская модель продается по цене от 1 миллиона рублей.

Таможенные пошлины – это не единственная причина, по которой автомобили будут расти в цене. По словам Михаила Шевелькова, директора департамента продаж компании Alarm Motors Ford, сейчас большинство заводов во всем мире сократили производство автомобилей. Как следствие, стоимость машин, которые выходят с конвейера, увеличилась в среднем на 5 %.

«Производители пока боятся повышать цену значительно, потому что спрос может резко упасть», – говорит Шевельков.

Третья, самая значительная причина подорожания – рост валютного курса, к которому привязано производство автомобилей. Дорожает евро – дорожает весь импорт.

Что касается отечественных заводов, на которых производят иномарки, то и они вынуждены будут поднять цены. 95 % комплектующих – привозные, их цена также растет вслед за курсом евро.

Кроме того, у российских заводов есть и свои основания поднимать цену: инфляция, растущие коммунальные услуги. Разница в цене будет равна таможенной пошлине – в 5 %, но может возрасти и до 10 %, в случае, если государство поддержит свои заводы налоговыми льготами.

По словам Михаила Шевелькова, в прошлом году в Россию привезли 30 тысяч моделей Ford Focus иностранного производства, продавались они по такой же цене, как и Ford Focus российский.

В нынешнем году такого уже не произойдет. Автомобили из-за рубежа будут неизменно обгонять в цене российские аналоги.




Все новости

       
  
© http://175.ru/ 2024. Все права защищены.
Все логотипы и торговые марки на данном сайте
являются собственностью их владельцев.
Использование данного сайта означает
принятие условий Пользовательского соглашения.
 


Одну секунду...